KARABAS интернет-магазин
it-решений
Alexandr Yaovlev 14 Jan 2024 Alexandr Yaovlev 155

Уникальный путь стартапа Zupyak – Создание компаний без конкретной идеи: почему мы так делаем и чего добиваемся

Уникальный путь стартапа Zupyak – Создание компаний без конкретной идеи: почему мы так делаем и чего добиваемся


Начало пути стартапа Zupyak

Создание стартапа без четкой идеи похоже на построение стартапа задом наперед. Но именно так и развивался наш стартап, Zupyak, и это сработало.

Наш путь начался, когда мой сооснователь, Qi Cao, искал различные идеи для стартапа. Он решил создать платформу для блогов, ориентированную на бизнес, с акцентом на отраслевые сообщества для маркетинга контента, как B2B-версию Medium. Платформа органически расширила свою базу пользователей до более чем 300 000 по всему миру, с ежемесячным объемом обмена статей в 50 000. Наблюдая за этим быстрым ростом, мы выявили сильный рыночный тренд. Из-за увеличения затрат на платный маркетинг, поиск новых и более дешевых способов привлечения клиентов через контент стал важнейшей задачей для стартапов и малого бизнеса.


Изменения в маркетинге

Привлечение внимания вашей целевой аудитории никогда не было более сложной задачей, и она не становится проще. Стоимость рекламы на Facebook выросла на 89% в прошлом году. Хотя для нас, как потребителей, это, безусловно, положительное явление, тенденция к сохранению конфиденциальности приводит к росту затрат на платный маркетинг.


Значение маркетинга для Zupyak

Маркетинг обычно - это проблема, которую вы решаете после того, как поняли, какой продукт создать. Однако, для нас это было наоборот. Qi запустил платформу для контента как побочный проект, и после обширного тестирования различных маркетинговых усилий успешно построил цикл роста. Пользователи, которые публиковали контент, также делились им, что привело к компонентному эффекту роста пользовательской базы.

Сетевые эффекты сложны, но ключевой урок в том, что вы узнаете, что работает, только когда проверите. Продолжайте тестировать различные маркетинговые тактики, пока не найдете золотую жилу, и измеряйте свои результаты, чтобы увидеть, были ли они успешны. Для таких каналов, как платная реклама, это относительно просто - вы можете отслеживать стоимость клика и коэффициенты конверсии клиентов. Однако измерение становится сложнее для других каналов, таких как работа с сообществом или форумами. Вы можете создать уникальные ссылки для отслеживания для каждого теста с помощью инструментов вроде Bitly. Это позволяет вам оценить, какая стратегия взаимодействия с сообществом или месседжинг дает наилучшие результаты.