Karabas интернет-магазин
сетевого оборудования
Alexandr Yao 30 нояб. 2023 Alexandr Yao 277

Запуск и поддержание объединенного бренда в трех шагах: практическое руководство.

Запуск и поддержание объединенного бренда в трех шагах: практическое руководство.
Перевод текста:

Типичная ситуация при слиянии компаний

Я видел, как одна и та же история происходит снова и снова. Перед слиянием компаний, команды маркетинга и коммуникаций работают круглые сутки, чтобы объединить два бренда и подготовить их к запуску в первый день. Затем, через два года, объединенный бренд проходит ребрендинг.


Причина ребрендинга

Ответ прост. Никто не знает, какова жизнь по ту сторону двери, пока не пройдет через нее. И все же, снова и снова, команды разрабатывают стратегию бренда до того, как бизнесы начали работать вместе - они еще не знают, кто что приносит и где лежат преимущества. Вы можете предвидеть свои синергии и то, как объединение в одну сущность приведет к успеху на существующих рынках или может открыть дверь к новым рынкам. Но вам нужно сначала поработать вместе, чтобы понять это достаточно хорошо, чтобы создать бренд. Есть много работы, которую нужно сделать сначала.


Влияние слияния на сотрудников и клиентов

Когда компании объединяются, сотрудники и клиенты интересуются: "Как это повлияет на меня? Потеряю ли я свою работу? Будут ли убраны продукты, которые я знаю и люблю?"

Почти всегда есть значительное беспокойство, поэтому ваша первая задача должна быть предложение вашим заинтересованным сторонам спокойствия. И единственный способ сделать это - следовать первому правилу: Всегда не навреди. Мы должны понимать, что они хотят и что для них важно, а затем использовать это понимание для руководства нашим коллективным поведением, когда компании объединяются.


Роль заинтересованных сторон в процессе слияния

Сначала это требует убедиться, что решения, которые могут способствовать неуверенности и страхам, не принимаются и не реализуются. Помните, ваша цель - убедить ваши целевые аудитории, что они ничего не потеряют, что важно для них, и что вы не вносите никаких изменений, пока они не имели возможности предоставить свой вклад и понимание того, где могут быть возможности. Вы можете дополнительно общаться с этим обязательством, предоставляя им активный голос через советы клиентов, инвесторов и сотрудников.

Этот процесс может продолжаться в течение большей части этого начального года, так как только когда ваши целевые аудитории чувствуют себя уверенно, вы можете начать вести более дальновидные разговоры. Часто клиенты являются клиентами обеих фирм, что означает, что они идеально подходят для того, чтобы сказать вам, где лежат синергии, а также где они бы использовали одну компанию, а где - другую. Подумайте об этом как о диаграмме Венна, которая помогает вам понять, где существуют точки пересечения и расхождения.