Karabas интернет-магазин
сетевого оборудования
Alexandr Yao 10 дек. 2023 Alexandr Yao 230

Победа вирусного эффекта для Ники Минаж в Gag City: почему это произошло и как ей это удалось?

Победа вирусного эффекта для Ники Минаж в Gag City: почему это произошло и как ей это удалось?


Твиттер увлечен "Розовым городом"

В преддверии релиза пятого студийного альбома Nicki Minaj "Pink Friday 2", Твиттер был заполнен AI-сгенерированными изображениями городских пейзажей в розовых тонах. "Розовый город", мечтательная фиктивная утопия, управляемая Minaj и ее поклонниками, прорвалась через Twitter и стала вирусным мемом, который бренды немедленно использовали для своего маркетинга, бесплатно продвигая альбом Minaj.


Старт кампании

Все началось в сентябре, когда Minaj дразнила обложку альбома в интернете. Изображение представляет Minaj в розовом вагоне метро, дрейфующем через розовые облака с футуристическим (и, разумеется, розовым) городским горизонтом на заднем плане.


Станы присоединяются к движению

В преддверии релиза, станы начали публиковать AI-сгенерированные изображения розового бетонного джунгля, шутливо заявляя, что вымышленные персонажи и знаменитости прибывают в Розовый город в ожидании альбома Minaj.


Бренды вписываются в вирусный тренд

Никогда не упуская возможности подключиться к легкому тренду, брендовые аккаунты начали присоединяться к ажиотажу вокруг Розового города. Chili’s разместил изображение розового дыма, валящего из его ресторана, заставляя задуматься, существует ли загрязнение воздуха в Розовом городе.


Отношение сообщества к тренду и его последствиям

С одной стороны, мемы обычно умирают в тот миг, когда бренды начинают их заимствовать - ничто не более утомительно, чем видеть, как веселая шутка превращается в маркетинговый трюк, приемлемый для корпораций. AI-сгенерированные изображения уже вызывают этические проблемы, и критики высказывали опасения относительно AI-генераторов, обученных на искусстве без согласия авторов работы. Хотя использование AI-сгенерированного искусства для коммерческого использования является законным, так как законы об авторских правах, касающиеся AI, практически отсутствуют, это обычно воспринимается как некрасивый поступок многими в мире искусства.


Преимущества для Minaj

Для Minaj это бесплатная реклама, и как поклонница ее на всю жизнь, которая провела свою юность, управляя фанатским аккаунтом "Pink Friday", я считаю это победой. Вместе с Розовым городом Minaj заставила бренды делать всю ее маркетинговую работу за нее. "Pink Friday 2" - это само по себе художественное чудо (хотя я, вероятно, не совсем объективна), но бесплатное продвижение, которое оно получает как вирусный мем, особенно поразительно.